Типовой конспект непосредственной образовательной деятельности

Образовательная область: «Музыка»

Автор: Серикова Юлия Николаевна, педагог организатор.

Возраст: 4-7 лет

Ход деятельности:

Дети заходят в музыкальный зал и встают по кругу

Приветствие

МР: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на музыкальный концерт. Но идти мы туда будем не простым шагом, а так как ходят артисты – настоящие танцоры.

Вариант для средней группы: прямой галоп с выставлением ноги на носок лицом в круг. Дети рассаживаются на стульчики.

Вариант для старшего дошкольного возраста: приставной шаг с присядкой для мальчиков и «полочкой» для девочек.

Музыкально-ритмические движения

МР: На музыкальном концерте зрители всегда сидят красиво и очень внимательно слушают музыку. Вот и мы с вами сейчас послушаем замечательную музыку…

Слушание

МР: Слушателями мы побыли, только сидеть немного устали, давайте разомнемся?

Пальчиковая гимнастика

Вариант для младшего дошкольного возраста:

СП: Ребята, как называются люди, которые выступают на концерте? Правильно – артисты, а мы сейчас с вами превратимся в певцов.

Пение

СП: После каждого выступления артистам принято дарить аплодисменты. И мы с вами тоже подарим друг другу аплодисменты, но не простые, а вот какие…

Музицирование

Я: Понравилось вам выступать?

Теперь пора нам поиграть!

Игра

Вариант для средней группы: Автобус.

Вариант для старшего дошкольного возраста: Вот бегут.